Skip to main content
Настройка OpenCart 2

Настройка OpenCart 2

Привет всем! В этом уроке мы разберемся с основными настройками административной панели OpenCart 2.

Административная панель сайта или ее ещё называют панель управления находится по адресу: www.ваш-сайт/admin. После авторизации Вы попадаете в главное окно административной панели, которое называется «Панель состояния». Здесь отображается самая важная информация – состояние заказов, аналитика продаж и последняя активность (см. рис. 1).

Панель состояния OpenCart 2

Рис. 1. Панель состояния OpenCart 2

Итак, давайте рассмотрим основные настройки.

Находим в левой части раздел «Система» и переходим в подраздел «Настройки». Нажимаем «Редактировать» (см. рис. 2). 

Настройка магазина OpenCart 2

Рис. 2. Настройка магазина OpenCart 2

На закладке «Основные» нам необходимо заполнить все обязательные поля. Здесь все просто и думаю ни у кого не должно возникнуть проблем при их заполнении (см. рис. 3).

Закладка "Основные"

Рис. 3. Закладка «Основные» OpenCart 2

Переходим на закладку «Магазин». На этой закладке есть три очень важных поля (см. рис. 4).

Поле «Мета-тег Title» отвечает за вывод названия магазина в закладках браузера, а также в поисковой выдаче.

Поле «Мета-тег Description» также предназначено для вывода описания сайты в поисковой выдаче. Размер данного поля не должен превышать 160 символов, иначе поисковые системы попросту обрежут предложение. Стоит отметить, что поисковая система Яндекс уже давно не использует мета-тег description и генерирует текст для описания в зависимости от того какой поисковый запрос был задан.

Следующее поле — «Мета-тег Keywords». Первоначально оно было предназначено для поисковых систем. Именно по ключевым словам, указанным в этом поле поисковики определяли тематику Вашего сайта. Сегодня поисковые системы намного умнее и им это поле уже не нужно. Но я бы советовал, все-таки, заполнить его.

И последнее, поля title и description отображаются в социальных сетях, когда кто-то делится страничками Вашего сайта с помощью социальных кнопок.

Закладка "Магазин"

Рис. 4. Закладка «Магазин» OpenCart 2

Переходим дальше. На закладке «Локализация» все просто. Поэтому я не буду на ней останавливаться (см. рис. 5).

Закладка "Локализация" панели управления OpenCart 2

Рис. 5. Закладка «Локализация» OpenCart 2

Переходим на закладку «Опции» (см. рис. 6). Первая опция показывает количество товаров в категории. Эту функцию следует выключить, так как она нагружает сервер. Кроме того, анализ больших магазинов таких как ozon.ru, wildberries.ru wikimart.ru, показал что данная опция бесполезна.

Закладка "Опции". Разделы "Товары", "Отзывы", "Подарочные сертификаты"

Рис. 6. Закладка «Опции». Разделы «Товары», «Отзывы», «Подарочные сертификаты»

Следующая опция, на которую следует обратить внимание – это «Отображать цены с налогом» (см. рис. 7). Ставим «нет». В опциях «Налоговый адрес магазина» и «Налоговый адрес клиента» ставим «Адрес плательщика».

Раздел «Аккаунт» пока оставляем как есть. Его мы настроим в одном из следующих уроков, когда будем создавать группы клиентов. Единственная опция, которую нам нужно изменить – это «Подтверждение при регистрации». Выбираем «Не выбрано», чтобы при регистрации не выводилось лишних полей. Это палка в колеса, которая может оттолкнуть клиента, решившего пройти процедуру регистрации на сайте.

Закладка "Опции". Разделы "Налоги", "Аккаунт"

Рис. 7. Закладка «Опции». Разделы «Налоги», «Аккаунт»

В разделе «Оформление заказа» также ставим «Не выбрано» напротив опции «Соглашение с условиями». В разделах «Партнерство» и «Возвраты» указываем «Не выбрано» напротив полей «Условия партнерства» и «Условия возврата». Остальные настройки в указанных разделах оставляем как на рисунке 8.

Закладка "Оформление заказа"

Рис. 8. Закладка «Опции». Раздел «Оформление заказа»

Не пугайтесь, если не найдете в своей административной панели таких же статусов заказа. Это все настраивается в другом разделе, который мы обязательно рассмотрим в дальнейшем.

Закладка "Опции". Разделы "Склад", "Партнерство", "Возвраты"

Рис. 9. Закладка «Опции». Разделы «Склад», «Партнерство», «Возвраты»

Переходим на закладку «Изображения». Здесь нам нужно загрузить две важные картинки: логотип и иконка. Рекомендуемый формат *.png с прозрачным фоном. Размер иконки 96*96 px. Значение всех полей в данном разделе может меняться в зависимости от шаблона, который Вы используете, поэтому рекомендую оставить настройки данных полей со значениями по умолчанию.

Закладки «FTP», «Почта», «Google» пока нам не нужны. Остается только закладка «Сервер». Здесь нужно включить одну единственную опцию «Включить ЧПУ». Ставим «Да».

На этом первоначальная настройка магазина завершена. Не забудьте сохранить настройки и подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы не пропустить новые видеоуроки по OpenCart 2. Ну и лайки конечно же приветствуются.

Видеоурок «Настройка OpenCart 2»

Читайте также

  • Подписаться на YouTube (ютуб) канал: ссылка и кнопкаПодписаться на YouTube (ютуб) канал: ссылка и кнопка Как известно, YouTube (ютуб) учитывает при ранжировании видео внешние ссылки на Ваш канал. Чем таких ссылок больше, тем Ваш канал в поисковых запросах выше. В этой статье мы покажем Вам какой должна быть ссылка на канал и разберемся с настройкой кнопки "Подписаться на канал" для блога.Ссылка YouTube